Развитие у дошкольников ценностно-смыслового отношения

Развитие у дошкольников ценностно-смыслового отношения

скачать

Рецензия на литературу Развитие у дошкольников ценностно-смыслового отношения. Адресована студентам, аспирантам, соискателям, работникам сферы дошкольного образования, а также широкому кругу читателей интересующихся вопросами Детства. В монографии представлена научно обоснованная ценностно-смысловая концепция мира Детства, раскрывающая феномен Детства как ценностно-смысловой период жизнедеятельности ребенка-дошкольника в развитии системы ценностно-смыслового отношения к культуре родного края, как пространство-время познания ребенком образов и ценностей культуры, открытия личностных смыслов жизнедеятельности; ценностно-смысловая модель образовательного пространства дошкольного учреждения как интегрированная, культуросообразная среда развития ценностно-смыслового отношения дошкольников к культуре родного края; целостная модель управления процессом повышения профессиональной компетентности педагогов в вопросах развития ценностно-смыслового отношения дошкольников к культуре родного края. Материалы Развитие у дошкольников ценностно-смыслового отношения опубликовал: angelina_lisik.

Также искали

Криштоп Н. Свадьба по правилам и без

Современная свадьба в большом городе — как сделать ее неповторимо красивой, феерично веселой и исключительно оригинальной? Все в ваших силах! Вы узнаете, зачем...

Марина Цветаева Хочу у зеркала, где муть...

В сборник вошли самые популярные стихотворения Цветаевой, включены также известные циклы, посвященные Блоку, Ахматовой, Маяковскому и поэмы - Поэма заставы, Поэма Конца, Поэма Горы и...

Кузменко А.Т. Лабораторная диагностика острого инфаркта миокарда : учеб.-метод.пособие

В данном пособии в доступной читателю форме представлены основные сведения о строении сердца, морфологической структуре...

С днем рождения

Вместе с очаровательным щенком Бимкой ваш ребенок легко и с удовольствием будет учиться и познавать окружающий...

5 thoughts on “Развитие у дошкольников ценностно-смыслового отношения”

  1. Я не слышал разговоров отца с Анатолием Васильевичем, но наверняка они находили им знакомые и советским обществом забытые, запретные, затёртые имена… Странно, отец помнил своих многих учителей по именам, а я, закончивший советский вуз мог назвать только две-три фамилии, Профессор Черноруцкий впервые измерил отцу артериальное давление, профессора Ланг, Джанелидзе, Шор… Он удостоился слышать самого великого Павлова. Когда бизнесмен устранить нарушения, потом суд ему разрешает заниматься той деятельности.

  2. А с умилением потому, что… Задние лапы черепахи выглядели для меня, как очень ловкие руки. Маленькой девочкой родители увезли её в Братск.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *