Н. В. Бацюн Менеджмент в рекламе. Учебное пособие

Н. В. Бацюн Менеджмент в рекламе. Учебное пособие

скачать

Рецензия на литературу Н. В. Бацюн Менеджмент в рекламе. Учебное пособие. Приведены функциональные и организационно-управленческие особенности различных видов рекламных кампаний, особенности взаимодействия участников; методологии оценки эффективности рекламных кампаний и определения бюджета рекламы. Предназначено для студентов экономических и управленческих специальностей и направлений, изучающих рыночные отношения в сфере рекламной деятельности. В учебном пособии рассмотрены цели и задачи менеджмента в сфере рекламы, стратегическое планирование и субъекты рекламной деятельности. Освещены вопросы саморегулирования и государственного регулирования рекламной деятельности. Представлена система прогнозирования и оценки социально-экономической эффективности рекламы. Материалы Н. В. Бацюн Менеджмент в рекламе. Учебное пособие опубликовал: angel.gav.

Также искали

Иванова Е. Вызывая огонь на себя

Дмитрий Goblin Пучков Успех Division, приставочный лохотрон и настольный Ктулху

Алексей Дубнов Петля реки времени. Роман

Четверо друзей, сплавляющихся по реке, проваливаются через временной портал в 1941 год. В результате драматических перипетий они попадают в плен к умному и амбициозному эсэсовцу. Он...

Москва винтажная. Путеводитель по московским барахолкам

Это книга-интервью, книга-впечатление, книга-отзыв и книга-мнение о таком явлении, как блошиный рынок. Прогулки по таким местам - не только кладезь для чудесных обретений, но...

3 thoughts on “Н. В. Бацюн Менеджмент в рекламе. Учебное пособие”

  1. Такой большой снег, что казалось вот-вот на крыльях прилетит сказка. Ему перед каждым встречным не лень было выворачиваться наизнанку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *